Вопрос не очень актуальный, конечно, но кратко распишу.
Самого коня качать понятно как. Калькулятора нет, однако:
1. Красная ветка - все на + дальность, + крит, + искус, до начала скиллов про огненную ветку.
2. Синяя ветка - все до уникальных умений синей ветки и + хила.
3. Желтая ветка - все, кроме + длительности ДоТов. ДоТов у нас тут нет.
4. Зеленая ветка - все по максимуму. Силу в последнюю очередь.
Я выбрал легкого скакуна, т.к. у него макс скорость и маневренность, можно легко кайтить и соло убивать рейдовые ВБ, которые не стреляют, либо не часто стреляют. Хотя по сути на любом скакуне можно соло убивать всех. Тут имеем годный дамаг и максимальную мобильность.
Уздечку тоже выбрал легкую. Вообще от выбора уздечки мало что зависит, т.к. мы будем в основном делать упор на наследия "Б", которые одинаковые для всех. Так как мы делаем упор на молнию, ходим в школе "Риддермарк". У нас есть несколько утилити, большой хил и большая энергия раз в 3 минуты и 4 основных скилла, которые мы жмем и катаемся вокруг или от-к моба(ов). Итак:
Пул А:
+ к вероятности выбить врага из седла "Спешивающим Ударом" (+5%)
Пул Б:
+ к урону умений школы "Риддермарк" (+10%)
+ к эффективности лечащих умений школы "Риддермарк" (+10%)
- к расходу энергии на умения школы "Риддермарк" (-10%)
+ к ловкости боевого скакуна (+74)
+ к запасу выносливости скакуна (+1000)
+ броня боевого скакуна (+450)
По сути можно выкинуть и +вероятность выбить из седла, взял чисто для галочки, хотя спешивать толстых мобов из ВБ - ооочень полезно, можно заменить на уклонение, уклонение скакуна или + энергию.
Как качать уздечку написано в соседней теме - как любую легендарку, разве что релики нужны особые, конные. Титулы у уздечек отсутствуют.
Самого коня качать понятно как. Калькулятора нет, однако:
1. Красная ветка - все на + дальность, + крит, + искус, до начала скиллов про огненную ветку.
2. Синяя ветка - все до уникальных умений синей ветки и + хила.
3. Желтая ветка - все, кроме + длительности ДоТов. ДоТов у нас тут нет.
4. Зеленая ветка - все по максимуму. Силу в последнюю очередь.
Я выбрал легкого скакуна, т.к. у него макс скорость и маневренность, можно легко кайтить и соло убивать рейдовые ВБ, которые не стреляют, либо не часто стреляют. Хотя по сути на любом скакуне можно соло убивать всех. Тут имеем годный дамаг и максимальную мобильность.
Уздечку тоже выбрал легкую. Вообще от выбора уздечки мало что зависит, т.к. мы будем в основном делать упор на наследия "Б", которые одинаковые для всех. Так как мы делаем упор на молнию, ходим в школе "Риддермарк". У нас есть несколько утилити, большой хил и большая энергия раз в 3 минуты и 4 основных скилла, которые мы жмем и катаемся вокруг или от-к моба(ов). Итак:
Пул А:
+ к вероятности выбить врага из седла "Спешивающим Ударом" (+5%)
Пул Б:
+ к урону умений школы "Риддермарк" (+10%)
+ к эффективности лечащих умений школы "Риддермарк" (+10%)
- к расходу энергии на умения школы "Риддермарк" (-10%)
+ к ловкости боевого скакуна (+74)
+ к запасу выносливости скакуна (+1000)
+ броня боевого скакуна (+450)
По сути можно выкинуть и +вероятность выбить из седла, взял чисто для галочки, хотя спешивать толстых мобов из ВБ - ооочень полезно, можно заменить на уклонение, уклонение скакуна или + энергию.
Как качать уздечку написано в соседней теме - как любую легендарку, разве что релики нужны особые, конные. Титулы у уздечек отсутствуют.
0 commentaires:
Enregistrer un commentaire